И глаза мои вроде ясные, Но в мозгу царит чернокнижие.
"Люди на форуме любят говорить "Тебе не нравится "рандом"-сет? Сделай лучше!". Я решил что кто-то должен начать делать. Вооружившись пэинтом я сел за проработку классовых сетов. Я работал прежде всего с оглядкой на мнение комьюнити. Мнение потребителя- закон. Что у меня получилось решать вам.
Представляю классовые наборы доспехов Т9999999999:
1. Сет рыцаря смерти. Создавая данный сет я смотрел на предыдущие удачные элементы доспехов рыцаря смерти. Я считаю что броня рыцаря смерти должна внушать страх. Уверен что цель достигнута.
ДК
2. Сет разбойника. При работе над этим сетом я пытался совместить несовместимое. Одновременно нужно было соблюсти классические элементы брони разбойника и одновременно принести азиатский колорит учитывая тематику аддона. Я уверен что мой УНИКАЛЬНЫЙ сет придется вам по душе.
Рога
3. Сет паладина. При разработке были учтены пожелания большинства игроков. Я уверен что данный сет затмит даже Т2.
Пал
4. Сет друида. Друиды особенный класс. Только друиды имеют четыре специализации. Я считаю что данный момент нужно учесть и отразить в виде доспехов выпустив не один а сразу четыре сета.
К сожалению постаянная разработка четырех сетов влетит в копеечку. Поэтому данный набор брони будет последним для друидов. Далее будут меняться только характеристики брони. Согласитесь зачем тратить время если друиды постоянно бегают в формах.
Дру
5. Сет чернокнижника. В данном сете я хотел передать истинную суть чернокнижника: ночь, жертвоприношения и запретное колдовство. Я уверен что данный сет не только придется по нраву игрокам данного класса, но и привлечет новых игроков тем самым увеличив популяцию чернокнижников.
Лок
6. Сет охотника. В данном сете я хотел максимизировать крутизну класса и максимально далеко уйти от типичных сетов охотника выглядящих как бродяга нацепивший на себя гору мусора. Я хотел придать данному сету элементы стиля охотника на демонов.
Самое главное! Я уверен что настало время для обновления анимации игры и введения анимации пистолетов. Вместе с данным сетом будут выбиваться парные крутые хромированные пистолеты. Охотники слишком давно просят данное нововведение чтоб их просто игнорировать.
Хант
7. Сет мага. Дизайн сета дался мне с трудом. Очень сложно было выдать классную идею. Но тут мне помогли старые сеты. Смотря на старые сеты я не всегда был уверен к какому классу они относятся. Крутились мысли из разряда "Кто это?" и "Это чернокнижник или паладин?".
Я решил пойти по пути традиционного видения волшебника. Данное стремление отражает классическая шляпа волшебника. Так же я вместе с многими магами хотел бы видеть на сете четкую разницу между различными специализациями магов. Я постарался воплотить данную идею в жизнь.
Маг
8. Сет воина. При разработке данного концепта я хотел подчеркнуть брутальную силу класса. Воины всегда были в первых рядах среди прочих солдат. Я решил что необходимо подчеркнуть фракционную принадлежность в дизайне оружия воина.
Вар
9. Сет шамана. Сет шамана идеален на мой взгляд. При разработке доспеха я хотел использовать идею элементальных лордов. Я выбрал огненную тему так как она более яростна и прекрасно подойдет всем специализациям шаманов.
Шам
10. Сет жреца. Создавая данный сет я решил свернуть с порочного пути диких наплечников и монструозных головных уборов. Минимализм и скромность тоже нужны иногда.
Прист
11. Сет монаха. Этот сет дался мне с огромным трудом. Класс пока еще новый и слабо представленный в игровом мире. Тут мне пришлось положиться исключительно на мнения и желания игроков о том как должен выглядеть третий набор доспехов для монаха.
МонкXDDDDD
Подводя итог я хотел бы упомянуть столь важную деталь как характеристики предметов сета Т99999999999. На моих сетах все характеристики будут иметь значение 999999999. Так как данное число больше всего нравится подавляющему числу пользователей. В дальнейшем по мере выхода новых аддонов мы будем увеличивать количество девяток в характеристиках предметов."
Христопраз (c)
Представляю классовые наборы доспехов Т9999999999:
1. Сет рыцаря смерти. Создавая данный сет я смотрел на предыдущие удачные элементы доспехов рыцаря смерти. Я считаю что броня рыцаря смерти должна внушать страх. Уверен что цель достигнута.
ДК
2. Сет разбойника. При работе над этим сетом я пытался совместить несовместимое. Одновременно нужно было соблюсти классические элементы брони разбойника и одновременно принести азиатский колорит учитывая тематику аддона. Я уверен что мой УНИКАЛЬНЫЙ сет придется вам по душе.
Рога
3. Сет паладина. При разработке были учтены пожелания большинства игроков. Я уверен что данный сет затмит даже Т2.
Пал
4. Сет друида. Друиды особенный класс. Только друиды имеют четыре специализации. Я считаю что данный момент нужно учесть и отразить в виде доспехов выпустив не один а сразу четыре сета.
К сожалению постаянная разработка четырех сетов влетит в копеечку. Поэтому данный набор брони будет последним для друидов. Далее будут меняться только характеристики брони. Согласитесь зачем тратить время если друиды постоянно бегают в формах.
Дру
5. Сет чернокнижника. В данном сете я хотел передать истинную суть чернокнижника: ночь, жертвоприношения и запретное колдовство. Я уверен что данный сет не только придется по нраву игрокам данного класса, но и привлечет новых игроков тем самым увеличив популяцию чернокнижников.
Лок
6. Сет охотника. В данном сете я хотел максимизировать крутизну класса и максимально далеко уйти от типичных сетов охотника выглядящих как бродяга нацепивший на себя гору мусора. Я хотел придать данному сету элементы стиля охотника на демонов.
Самое главное! Я уверен что настало время для обновления анимации игры и введения анимации пистолетов. Вместе с данным сетом будут выбиваться парные крутые хромированные пистолеты. Охотники слишком давно просят данное нововведение чтоб их просто игнорировать.
Хант
7. Сет мага. Дизайн сета дался мне с трудом. Очень сложно было выдать классную идею. Но тут мне помогли старые сеты. Смотря на старые сеты я не всегда был уверен к какому классу они относятся. Крутились мысли из разряда "Кто это?" и "Это чернокнижник или паладин?".
Я решил пойти по пути традиционного видения волшебника. Данное стремление отражает классическая шляпа волшебника. Так же я вместе с многими магами хотел бы видеть на сете четкую разницу между различными специализациями магов. Я постарался воплотить данную идею в жизнь.
Маг
8. Сет воина. При разработке данного концепта я хотел подчеркнуть брутальную силу класса. Воины всегда были в первых рядах среди прочих солдат. Я решил что необходимо подчеркнуть фракционную принадлежность в дизайне оружия воина.
Вар
9. Сет шамана. Сет шамана идеален на мой взгляд. При разработке доспеха я хотел использовать идею элементальных лордов. Я выбрал огненную тему так как она более яростна и прекрасно подойдет всем специализациям шаманов.
Шам
10. Сет жреца. Создавая данный сет я решил свернуть с порочного пути диких наплечников и монструозных головных уборов. Минимализм и скромность тоже нужны иногда.
Прист
11. Сет монаха. Этот сет дался мне с огромным трудом. Класс пока еще новый и слабо представленный в игровом мире. Тут мне пришлось положиться исключительно на мнения и желания игроков о том как должен выглядеть третий набор доспехов для монаха.
МонкXDDDDD
Подводя итог я хотел бы упомянуть столь важную деталь как характеристики предметов сета Т99999999999. На моих сетах все характеристики будут иметь значение 999999999. Так как данное число больше всего нравится подавляющему числу пользователей. В дальнейшем по мере выхода новых аддонов мы будем увеличивать количество девяток в характеристиках предметов."
Христопраз (c)